sirin_chgk (sirin_chgk) wrote,
sirin_chgk
sirin_chgk

Categories:

Мост на норд-ост



Подготовка к чемпионату мира по футболу 2018 года входит в завершающую стадию. В Волгоградской области то, что было начато несколько лет назад, сегодня доводится до логического завершения. В том числе и важные элементы транспортной инфраструктуры.



Переход через Ахтубу, входящий в единую систему со знаменитым «танцующим» мостом через Волгу, начали возводить в 2009 году и должны были построить еще в 2011. Но перебои с финансированием затянули процесс.

Протяженность сооружения составляет 6,5 километра, из которых 2,2 километра приходятся непосредственно на мостовые переходы и эстакады. Движение по мосту в декабре открыл лично министр транспорта РФ Максим Соколов.




- Мы открываем новый дорожный объект на территории волгоградской агломерации. Мы готовим инфраструктуру Волгограда к чемпионату мира по футболу, - сказал Соколов. – Этот объект имеет не только региональное, но и федеральное значение. Колоссальные изменения здесь произошли: они касаются не только строительства новых мостов, но и приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети. Волгоградская область - единственный регион в стране, который за один год на 100 процентов ликвидировал очаги аварийности на дорогах, их было около восьмидесяти.



До 31 декабря 2018 года генподрядчик должен еще завершить транспортную развязку «Краснослободск - Средняя Ахтуба». Тогда в этом деле будет поставлена окончательная точка. На окончание работ потребуется еще 2,5 миллиарда рублей. Общая стоимость объекта – более 14 миллиардов.



Новый автомобильный мост позволит разгрузить магистрали Волгограда, убрав с них машины, движущиеся со стороны Волжского и Казахстана. Транспортный коридор открывает выход на федеральные трассы московского, ростовского и сызранского направлений.



Путепровод проходит по особо охраняемой территории Волго-Ахтубинской поймы. Поэтому для соблюдения экологических требований построены шесть водоочистных сооружений, новая канализационно-насосная станция, проложено порядка 15 километров ливневой канализации.



- В проектной документации были несостыковки, но все они устранены. Определенную сложность добавляли природные условия. Когда асфальт укладывается над речкой, от нее идет испарение, поверхность становится влажной. Но и с этой проблемой справились. Лаборатория все проверила, претензий к качеству дорожной «одежды» у нее не было, - прокомментировал ход работ генеральный директор компании «Автогрейд» Андрей Чумаченко.

Второй пусковой комплекс
Длина моста непосредственно через русло Ахтубы – 609 метров
Количество полос – 4
Ширина полосы – 3,75 метра
Максимальная скорость движения – 120 километров в час
Расчетная интенсивность движения к 2026 году – 30588 автомобилей в сутки



В Алексеевском районе Волгоградской области ввели в эксплуатацию еще один мост: через озеро Чиганак и реку Бузулук. Переход здесь был построен еще полвека назад. Однако за это время конструкция обветшала. В результате инженерное сооружение, обеспечивающее как доступность целого ряда поселений, так и проезд в Урюпинск, разобрали и построили заново с нуля.

Как рассказали в пресс-службе региональной администрации, грузоподъемность и пропускная способность рассчитаны на перспективу с учетом современных нормативных нагрузок и возрастающего трафика.




Следующим этапом станет прокладка автодороги межрайонного значения.

- Строительство нового 18-километрового участка уже началось, подрядчики ведут на объекте подготовительные работы. Полностью дорога будет построена в 2019 году. Этот инфраструктурный проект позволит сократить путь от Алексеевки до Урюпинска на 70 километров, — отметил председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев.




Еще один предновогодний вклад в инфраструктуру состоялся в самом Волгограде. Открылась для транспортного движения Нулевая продольная магистраль, дублирующая проспект Ленина. Новая рокадная (объездная) трасса призвана перераспределить автомобильные потоки и разгрузить центр города. Она проходит вдоль Волги мимо строящегося стадиона, который примет матчи ЧМ-2018.



Стоимость объекта составляет около 1,8 миллиарда рублей. Протяженность рокады равняется порядка 6,5 километров. Ширина проезжей части - 15 метров. Движение открыто по четырем полосам. Расчетная пропускная способность трассы - до 1450 единиц транспорта в час.



Покрытие выполнено из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Проектом предусмотрена ливневая канализация закрытого типа, пешеходные тротуары, велодорожки, остановочные пункты и зоны парковки.



На магистрали установлено 268 металлических оцинкованных опор со светодиодными светильниками, проложено более 18 километров кабельных линий.

Tags: #слововолгограду, Волгоградская область
Subscribe

  • Желудевый спас

    В Среднеахтубинском лесном питомнике началась заготовка желудей. Здесь выращивают характерный для Волго-Ахтубинской поймы…

  • Виноградская область

    Волгоградская область является самым северным регионом России, где развивается виноградарство. Конечно, частники высаживают лозы на своих…

  • Здравствуйте, я ваша бабушка

    Валентина Лагутина в 62 года нашла новую семью. По контракту. Звучит непривычно, хотя это не такая уж новая форма совместного проживания. Суть…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment